Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
20.04.2016

Крупнейший производитель пива согласился продать бренд Grolsch японцам

Покупка новых премиальных брендов позволит японскому пивному концерну Asahi выйти на европейский рынок. Сумма сделки, по данным источников, составит до $2,9 млрд

Крупнейшая в мире пивоваренная компания — бельгийская AB InBev договорилась с японским концерном Asahi о покупке последней нескольких европейских премиальных брендов пива, в том числе итальянского Peroni и голландского Grolsch, сообщает во вторник Financial Times.

Предложение о покупке Asahi сделала еще в начале февраля. Сейчас, после сбора информации о сотрудниках и внутренних консультаций о продаже бизнеса, InBev его одобрила. Сумма сделки, по информации Financial Times, составит $2,55 млрд. Агентства Bloomberg и Reuters называют несколько большую сумму — €2,55 млрд ($2,9 млрд).

Бренды Peroni и Grolsch сейчас принадлежат британскому концерну SABMiller, о решении поглотить который InBev объявила в ноябре. Стоимость покупки концерна составляет около $100 млрд. По словам представителей AB InBev, сделка с японцами является условием успеха для закрытия сделки по покупке SABMiller. Продажа части активов была одним из требований антимонопольных органов к сделке: от InBev требовалось продать часть бизнеса SABMiller, в частности два из шести флагманских брендов, третьей стороне. Покупка активов Asahi также пройдет проверку Еврокомиссии.

Для Asahi бельгийский концерн является давним партнером. Еще в 2009 году японцы приобрели у InBev китайскую пивоварню Tsingtao за почти $700 млн. Новое соглашение впервые выведет крупнейший японский пивной концерн на европейский рынок. Учитывая сокращение японского населения, это несет с собой ряд возможностей, а также ряд вызовов, отмечает Bloomberg. Например, на ведении бизнеса может сказаться неопытность Asahi на европейском рынке, где традиции пивоварения гораздо старше, нежели в Японии, заявил агентству эксперт токийского отделения Credit Suisse Масаши Мори. «У Asahi неплохой опыт контроля издержек после предыдущих поглощений. Но получится ли у них использовать это с перспективы европейских брендов, я пока сомневаюсь», — добавил он.

http://www.drinkportal.ru/n/50A3C
Источник: РосБизнесКонсалтинг
Просмотры: сегодня: 1, всего: 52

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность