Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
17.01.2018
Nestle продает кондитерский бизнес в США итальянской Ferrero за $2,8 млрд

Nestle согласилась продать свой кондитерский бизнес в США итальянскому производителю шоколада Ferrero за $2,8 млрд денежными средствами, говорится в сообщении швейцарской компании. Ожидается, что сделка будет закрыта к концу первого квартала 2018 года.

«В лице Ferrero мы нашли исключительно подходящий дом для нашего кондитерского бизнеса в США, где он будет процветать. В свою очередь, этот шаг позволит Nestle осуществлять инвестиции и развивать различные категории товаров, в которых мы видим будущий рост и возможность занять лидерские позиции: товары по уходу за животными, бутилированная вода, кофе, замороженные продукты и детское питание», — отметил гендиректор Nestle Марк Шнайдер.

Швейцарская компания отмечает, что в рамках сделки Ferrero получит только те бренды, которые ориентированы на рынок США: шоколадки Butterfinger, Crunch, BabyRuth, 100Grand, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, а также конфетные SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, FunDip, PixyStix, Gobstopper, BottleCaps, Spree и Runts. При этом соглашение не затрагивает популярный бренд печенья Toll House и шоколадки KitKat.

10 января о возможности данной сделки со ссылкой на источник сообщало Bloomberg. По итогам 2016 года выручка кондитерского бизнеса Nestle в США заметно снизилась и составила около 900 млн швейцарских франков ($915 млн). В июне 2017 года Nestle заявляла, что рассматривает различные варианты в отношении данного бизнеса. В декабре компания объявила о намерении продать его в первом квартале 2018 года.

Nestle — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков. Компания была основана в 1866 году, ее представительство в России работает с 1995 года. В портфеле Nestle более 2 тыс. брендов. В регионе Россия — Евразия (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Азербайджан, Армения, Грузия и Монголия) у компании 11 фабрик, восемь из которых находятся на территории России.
 

Источник: Rambler News Service
Регион: Европейский союз США


Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность