Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   

Осталось две недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве!

Категория: Конференция
Дата проведения: 25 ноября 2021 в 00 — 26 ноября 2021 в 23
Место проведения: Россия, Москва и Московская область, г. Москва: Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Организатор: Издательский дом «Имидж-Медиа»
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Контактный телефон: 8(495)540-52-76
Контактный E-mail: event@image-media.ru
Сайт: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-2021/25-26-noyabrya/
Осталось две недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве!

Уже через 2 недели стартует ежегодная большая конференция по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.

Количество мест ограничено в целях соблюдения санитарных норм, а значит имеет смысл поторопиться с регистрацией. Такой концентрации полезного контента, классных спикеров и не менее интересных участников не было давно.

Два зала и два тематических потока докладов:
• связи с общественностью в бизнесе
• связи с общественностью в государственных структурах
Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.

Более 20 спикеров – ведущих российских экспертов-практиков поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов, разберут кейсы участников.

Нетворкинг-сессия – реальное знакомство всех участников друг с другом, а не просто обмен визитками.

О чем пойдет речь в докладах:
• Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать
• Кибер-PR - виртуальность или реальность?
• PR в эпоху турбулентности. Почему все коммуникации стали антикризисными
• Современные коммуникации: модель PESO, матрица коммуникаций и измерение эффективности вложенных усилий
• Инструменты Digital PR для решения b2b задач
• Личный бренд первого лица или топа в соцсетях: как быть современным, нескучным и не превратиться в посмешище
• Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда
• Коммуникативная стратегия компании в 2022 году: инструменты и тренды
• Спецпроекты как метод эффективного PR продвижения департаментов
• Как войти в топ новостей Яндекса и Рамблера? Кейс B2B
• На линии огня. Как подготовить спикера к жесткому Q&A
• Клиентский клуб как PR-инструмент
• Tone of Voice (ToV) или как не стать скучной госструктурой в соцсетях
• Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег
• Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2022 году
• PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий
• Работа с жалобами населения в социальных сетях
• Политический PR через новые медиа
• Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?
• Кризисные коммуникации в работе регионального министерства


Пропускать такие мероприятия сегодня, слишком большая роскошь,
заходите на сайт и регистрируйтесь:
https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-2021/25-26-noyabrya/
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность