Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   

PR в соцсетях в сфере прямых продаж

Категория: Образовательное мероприятие
Дата проведения: 25 ноября 2020 в 00 — 9 декабря 2020 в 23
Место проведения: Россия, Москва и Московская область, г. Москва
Организатор: Издательский дом «Имидж-Медиа»
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Контактный телефон: +7(495) 540-52-76
Контактный E-mail: event@image-media.ru
Сайт: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/magshop/prodvizhenie-november/?utm_source=obshchaya_partner%20&utm_medium=tizer&utm_campaign=online-kurs-magazin-prodvizhenie_november
Вы работаете в сфере прямых продаж?
Постоянно думаете, как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу?
Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности?
Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента – правильного построения работы в социальных сетях.
И не важно, в каком секторе вы работаете – в В2В или рознице. Инструменты немного отличаются, есть своя специфика, но социальные сети способны повышать продажи в любой сфере и отрасли.
И речь не о таргетированной рекламе, которая тоже, безусловно, работает, а именно о построении отношений с аудиторией через контент и диалог, через прямую коммуникацию и вовлечение.
А это уже более тонкие настройки, но они позволяют серьезно увеличивать продажи.

Если ваш рынок – В2В и вы работаете с компаниями и поставляете что-то другим бизнесам, для вас есть курс «PR в соцсетях для В2В», старт 11 ноября:
• как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса,
• как соцсети помогают повышать продажи в В2В-сегменте,
• как находить и привлекать нужную аудиторию для формирования имиджа В2В-компании в глазах целевых клиентов,
• как увеличивать лояльность действующих клиентов благодаря работе в соцсетях,
• как писать посты, которые действительно будут читать,
• как повышать осведомленность клиентов о продукте и помогать им делать правильный выбор в вашей ассортиментной линейке.
Программа: https://clck.ru/RELgU

Если у вас небольшой магазин или сеть магазинов или крупная розничная сеть, мы предлагаем вам курс "Продвижение магазина в социальных сетях", старт 25 ноября:
• как выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,
• как отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,
• как правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
• как трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,
• как повышать лояльность покупателей,
• как работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях.
Программа: https://clck.ru/REDjG

Выбирайте курс, который вам подойдет и регистрируйтесь!
Автор и ведущий курсов – Тимур Асланов (входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»).
Программа каждого курса построена на практический примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки со спикером, в процессе которых он дает ценные и полезные рекомендации, отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков.
Ваши клиенты есть в соцсетях и они, в том числе ищут там информацию для совершения покупок. И готовы платить. Просто заберите у них деньги.

Регистрируйтесь на сайте или звоните по тел. (495) 540-52-76

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность