Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   

Eжегодная международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019»

Категория: Конференция
Дата проведения: 18 апреля 2019 в 07 — 19 апреля 2019 в 15
Место проведения: Россия, Москва и Московская область, г. Москва
Организатор: Издательский дом «Имидж-Медиа»
Контактное лицо: Надежда Катункина
Контактный телефон: +7(495) 540-52-76
Контактный E-mail: event@image-media.ru
Сайт: http://conference.image-media.ru/
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:

Построение эффективной PR-стратегии.
Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
Анитикризисный PR: что делать если все пошло не так?
PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
PR в некоммерческом секторе.
Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
Специфика PR–работы с различными СМИ.
PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
Актуальные инструменты PR в интернете.
Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Галина Харнахоева, Анастасия Джмухадзе и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/MA26Xh
#ЭПС2019

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность