Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
10.01.2017

Махачкалинский морской торговый порт в 2016 году увеличил перевалку зерна на 70%

Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) в 2016 году достиг рекордного результата по перевалке зерна за всю историю предприятия. Объемы выросли более чем на 70% по сравнению с 2015 годом, сообщил ТАСС во вторник помощник генерального директора порта Алик Абдулгамидов.

"По итогам работы за 2016 год коллектив зернового терминала ММТП установил очередной рекорд по перевалке зерна. Впервые в истории старейшего предприятия республики порт отгрузил за границу более 332 тыс. тонн пшеницы, ржи и кукурузы", - сказал он, добавив, что всего за 2016 год в порту перевалено более 3 млн тонн сухих и наливных грузов, в том числе около 2,9 млн тонн нефти.

По его словам, значительного роста объемов перевалки зерна на экспорт удалось достичь за счет мобилизации ресурсов порта, эффективного менеджмента и усовершенствования припортовой логистики. При этом общие показатели погрузочно-разгрузочных работ ниже, чем в 2015 году. "На эффективность производственной деятельности предприятия сказались не только общемировой кризис и санкции против России. Причиной потерь объемов перевалки в прошлом году послужило также немотивированное решение некоторых российских нефтяных компаний о переориентации транзита грузов в иностранные порты", - отметил Абдулгамидов.

Гендиректор порта Мурад Хидиров уточнил, что в 2016 году часть транзита нефти была перенаправлена в порты Азербайджана, что повлекло экономические потери не только для Махачкалинского порта. "Бюджеты страны и республики потеряли значительные суммы налогов - сотни миллионов рублей. Мы обратились за поддержкой в решении этого вопроса к руководству республики, в министерство транспорта России и ПАО "Транснефть", - сказал он.

Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год. В 2015 году грузооборот порта составил 3,83 млн тонн, что на 22,6% ниже аналогичного показателя 2014 года.


Новости по теме:
Новороссийск: декабрьский экспорт зерна оказался ниже, чем в 2015г. и в 2014г.
О значительном росте объёмов экспорта отечественного зерна в страны АСЕАН
РФ увеличила потенциал по экспорту зерна до 40 млн тонн в 2016-2017 сельхозгоду
О расширении круга российских импортёров отечественного зерна в Африку
ФАС считает, что у властей должны быть рычаги регулировки экспорта зерна

http://www.zol.ru/n/28C22
Источник: ТАСС
Просмотры: сегодня: 1, всего: 33

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность