Продпортал Разделы
      НОВОСТИ            АНАЛИТИКА       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
19.06.2017
Производитель водки "Синергия" сменит название на Beluga Group

Производитель водки ПАО "Синергия" планирует сменить название на Beluga Group - так же называется одна из флагманских водок компании. Вопрос о смене названия включен в повестку годового собрания акционеров 26 июня, сообщила "Синергия".

"Группа вышла на новый, глобальный этап развития, когда необходимо обеспечить целостность ее восприятия среди целевых аудиторий, осуществить "перезапуск" корпоративной культуры, укрепить рыночные позиции. Организационно-правовая форма, стратегия компании, ее структура, управление бизнес-процессами останутся без изменений", - говорится в сообщении.

По словам председателя правления "Синергии" Александра Мечетина, приведенным в сообщении, текущее название группы "уже не отвечает ее уровню" и не в полной мере отражает специфику деятельности, "когда на первое место выходит прямая связь с конечным покупателем, коммуникация с которым строится через имя компании".

"Став Beluga Group, мы сможем более эффективно транслировать наши ценности и делать акцент не только на премиальности продукции компании, но также и на качестве <...> Уверен, что новое имя - Beluga Group положительно повлияет на дальнейшую динамику развития группы, создавая дополнительные возможности для роста бизнеса в целом", - отметил Мечетин.

В долгосрочной перспективе компания продолжит делать ставку на расширение как импортного, так и международного экспортного бизнеса. В настоящее время ее продукция продается более чем в 70 странах.

Стратегия "Синергии" также предусматривает увеличение премиального ассортимента (представлен, прежде всего, брендом Beluga).

ПАО "Синергия" является ведущим производителем алкогольной продукции в России, а также занимается импортом крепкого алкоголя. Компания управляет шестью заводами. Ее портфель брендов включает водку Beluga в сегменте "премиальный плюс", премиальную водку Veda, суб-премиальную "Мягков", водку "Беленькая" в среднем ценовом сегменте, водку "Государев заказ" в бюджетном сегменте и бренди "Золотой резерв". Рыночная доля компании в России составляет 15%.

"Синергия" является эксклюзивным дистрибутором William Grant & Sons (марки Glenfiddich, Grant's, Clan McGregor, The Balvenie, Hendrick's, Tullamore Dew), а также поставляет в Россию продукцию французского коньячного дома Camus и другие бренды (включая линию бальзамов Latvijas balzams).

В 2016 году "Синергия" увеличила чистую выручку на 17%, до 35,9 млрд рублей, чистую прибыль - на 14%, до 275 млн рублей. Отгрузки собственной алкогольной продукции компании в прошлом году выросли на 18%, до 11,6 млн декалитров. Импорт увеличился на 44%, до 665 тыс. декалитров.

Источник: ИА "Интерфакс"
Регион: Россия
Разделы: Водка    Бренди    Алкогольные напитки    алкоголь    Импорт   


Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность