Продпортал Разделы
      НОВОСТИ            АНАЛИТИКА       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
19.05.2017
«Кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: как не дать персоналу наделать глупостей»

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на общероссийской специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 13-14 июля.

 В докладе:

Как регламентировать поведение сотрудников в социальных сетях,

Какие аргументы найти для сотрудников, если они считают, что вы вмешиваетесь в их частную жизнь?

 О спикере: Тимур Асланов

 • главный редактор журнала «Пресс-служба»,

• председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»,

• автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя» и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов»,
• спикер ведущих российских конференций по темам связей с общественностью и продвижения,

• автор и ведущий семинаров и тренингов по темам связи с общественностью, мастерство публичных выступлений, эффективные коммуникации,
• преподаватель ряда бизнес-университетов,

• член Российской ассоциации по связям с общественностью,

• член Гильдии маркетологов

 Общероссийская специализированная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом»проводится в Москве журналом «Пресс-служба» специально директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для управления репутацией организации, компании, персоны, бренда и противодействия негативным публикациям в прессе и интернете.

 Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как:

- антикризисное планирование: как подготовиться к нештатным ситуациям,
- противодействие негативным комментариям и травле в интернете,
- юридические инструменты удаления негатива,
- антитроллинг,
- контроль поведения сотрудников в соцсетях для предотвращения репутационных проблем,
- управление репутацией в поисковых системах,
- работа с журналистами во время кризиса,
- работа с первым лицом во время кризиса,
- PR-тексты в кризисных ситуациях: как правильно строить сообщения и т.д.

 На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Андрей Кружалин, Никита Прохоров и др.

 Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте:https://goo.gl/IpvjVm

Источник: Издательский дом «Имидж-Медиа»


Вернуться к списку новостей

Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность