Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
21.09.2016

Huawei представила новейшие решения в сфере ИКТ на выставке IBC 2016

Huawei представила новейшие решения в сфере ИКТ на выставке IBC 2016

В рамках выставки IBC 2016 компания Huawei совместно со своими партнёрами продемонстрировала новейшие решения в сфере ИКТ. В число представленных на выставке продуктов вошли конвергированная архитектура медийного облака, разработанная с применением инновационных информационно-коммуникационных технологий, решение для поглощения и трансляции контента на IP-базе с возможностью гибкого масштабирования сервисов, а также система производства и трансляции программ 4K с превосходными аудио- и видео-характеристиками.

В ходе IBC компания Huawei с успехом провела 3-й Глобальный форум для представителей медиа-индустрии (Global Media Industry Forum). Мероприятие привлекло внимание сотен клиентов, партнёров и аналитиков из различных стран мира, включая Великобританию, Францию, Испанию и Индонезию. Лидеры и эксперты отрасли поделились своими взглядами на вопросы разработки новых медийных архитектур в цифровую эпоху и стимулирования инноваций для медиа-бизнеса с использованием ИКТ-технологий.

Новые тенденции: облачные технологии и IP стали отраслевыми трендами, инновационные ИКТ способствуют цифровой трансформации

Глобальная медиа-индустрия переживает цифровую трансформацию, и этот эволюционный процесс за последние несколько лет значительно ускорился. Медийные компании ищут эффективные методы и инновационные ИКТ для повышения качества информационных сервисов.

Как отметил Джо Со (Joe So), технический директор по вопросам отраслевых решений Департамента маркетинга EBG и продаж решений компании Huawei: «в процессе цифровой трансформации информационно-коммуникационные технологии превратились из средства поддержки бизнеса в ключевой фактор, стимулирующий развитие коммерческой деятельности. Для поддержания успеха медиа-группам необходимо обеспечить координацию своей работы в формате «облако-канал-устройство» и использовать инновационные ИКТ для создания открытых платформ медиа-информационных сервисов, поддерживающих обмен данными в режиме реального времени и постоянное соединение».

Новое решение: успешное коммерческое использование «настольного облака» с поддержкой редактирования видео в формате HD при помощи 8 дорожек и двух экранов

Радио- и телевещательный бизнес требует колоссальных временных затрат на обработку высококачественных видео- и аудиоданных. Традиционные сети и облачные архитектуры не в состоянии справиться со столь жёсткими требованиями к обслуживанию. Компани Huawei использует новейшее «настольное облако», поддерживающее возможности редактирования видео в формате HD, с 8 дорожками и на двух экранах, привлекая тем самым клиентов из Великобритании, Франции и Италии. К примеру, настольный протокол Huawei (HDP+) способен интеллектуально идентифицировать видео, тексты, окна и линии, используемые в приложениях нелинейного редактирования, и сжимать этот контент (с возможными потерями или без них) в соответствии с сервисными требованиями для обеспечения эффективной VM-передачи и VDI-качества. Функции двухэкранного редактирования и видеопоглощения предоставляют возможности физического редактирования на уровне рабочей станции. Такое «настольное облако» уже успешно применяется различными медийными организациями мирового класса - например, TF1.

Эволюция коммутационных технологий 4D, SDN и 40 GE IP позволяет телестанциям модернизировать существующие системы, превращая их в архитектуру на базе IP-системы. В ходе IBC 2016 Huawei и Sony совместно продемонстрировали продакшн-систему с применением IP-технологий. Это решение привлекло внимание очень многих представителей отрасли. Питер Сайкс (Peter Sykes), директор по вопросам разработки стратегических технологий подразделения Sony Professional Solutions Europe, отметил: «Sony использует возможности Альянса разработчиков IP-решений для средств массовой информации (AIMS Alliance) в целях регулирования коммерческой деятельности и создания продуктов для организации съёмочного процесса на площадке с применением IP-технологий. Дабы гарантировать успех проекта, Sony необходимо сотрудничать с такими партнёрами, как Huawei, для повышения функциональной совместимости и надёжности своих решений».

Новая экосистема: Сотрудничество с ведущими отраслевыми поставщиками информационных систем для совместного продвижения цифровой трансформации

На протяжении нескольких последних лет медиа-индустрия претерпела значительные изменения. Сегодня и медийные организации, и отраслевые поставщики информационных систем нуждаются в мощной технологической поддержке, которая позволит им сконцентрировать внимание на стратегических бизнес-операциях высшего уровня. Huawei использует преимущества накопленного опыта в технологической сфере и свои обширные возможности в области создания инноваций для внесения своего вклада в развитие отрасли. Исходя из бизнес-потребностей клиентов, компания осуществляет открытое сотрудничество и проводит разработку инновационных решений совместно с самыми влиятельными в отрасли поставщиками информационных систем, включая Sony, Dalet и VSN. На сегодняшний день Huawei обеспечила более чем 1 000 медиа-групп возможность переформатировать и усовершенствовать свою ИКТ-архитектуру. В число таких клиентов вошли TF1 (Франция), RAI (Италия), Mediaset, SKY (Великобритания), KBS (Южная Корея), Phoenix TV (Гонконг), CCTV (материковый Китай) и многие другие.

Просмотры: сегодня: 1, всего: 37

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность