Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
06.09.2016

Мировой рынок семян генно-модифицированных культур будет расти

Объем мирового рынка семян генно-модифицированных культур в ближайшие годы будет расти, говорится в докладе Allied Market Research. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) в период с 2016 по 2020г. составит 9,83%. Сообщает агн. Зерно Он-Лайн.

Основными игроками на рынке гм-семян являются: Bayer CropScience, DowDuPont, Groupe Limagrain, Monsanto и Syngenta. Заметную роль на рынке играют компании Other Prominent Vendors in the market are: BASF, DLF Seeds and Science, Kleinwanzlebener Saatzuch SAAT SE, Land O'Lakes, Sakata Seed и Takii Seed.

Подстегивать спрос на гм-семяна будет рост потребности в продуктах глубокой переработки растительных масел, которые используются в строительстве, косметике, целлюлозно-бумажной промышленности, производстве продуктов питания биопластиков и др. отраслях. В последние десять лет существует высокий спрос на биоразлагаемые вещества, что в свою очередь, приводит к увеличению спроса на гм-семена масличных культур.

Увеличение спроса на органические продукты питания будет проблемой для рынка гм-семян. Из-за смены потребительских предпочтений рынок органических продуктов питания растет со значительной скоростью (25%-30%). Основными факторами, способствующими увеличению спроса на органические продукты питания, являются рост числа лиц, заботящихся о своем здоровье, увеличение обеспокоенностью состоянием окружающей среды, а также государственная поддержка, направленная на  повышение осведомленности и использования органических продуктов.

Высокая цена органических продуктов будет сдерживать спрос на них. Хотя сегодня население больше заботится о своем здоровье, решение о покупке продуктов питания, не содержащих ГМО, часто основывается на цене. Более 68% покупателей не готовы платить более высокую цену за продукты без ГМО и лишь 11% согласны заплатить больше. У более половины потребителей в США есть сомнения относительно ГМО, но нет уверенности в их опасности для здоровья. Ожидается, что с непрерывным ростом цен на продукты, не содержащие ГМО, потребители будут переключаться на генно-модифицированные продукты.

Новости по теме:
Объем мирового рынка глюфосината к 2022г. вырастет до $2,097 млрд.

http://www.zol.ru/n/27D85
Источник: Зерно Он-Лайн
Просмотры: сегодня: 1, всего: 83

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность