Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
26.04.2017
Минздрав объяснил инициативу по ограничению рекламы фаст-фуда ростом ожирения у мужчин

Необходимость принятия в России стратегии Минздрава по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, в которую, в том числе, включена инициатива по ограничению рекламы фаст-фуда, во многом обусловлена ростом ожирения среди мужчин, сообщил специалист Минздрава РФ по профилактической медицине Сергей Бойцов.

«У мужчин идет рост распространенности гипертонии с 34% до 42%, кроме того, у мужчин за этот же промежуток времени — с начала 2000-х годов — в два раза выросла распространенность сахарного диабета, — рассказал Бойцов. — Подо всем этим лежит, по всей видимости, единая причина — это рост распространенности ожирения, которое у мужчин выросло с 1993 года по 2014 год в три раза», — заявил он.

В связи с этим проблема ожирения стала одним из ключевых направлений в ЗОЖ-стратегии.

Проблема избыточной массы тема наблюдается и у детей — за тот же период доля детей, страдающих ожирением, выросла с 7% до 14%.

Также Бойцов отметил, что важным аспектом стратегии стало также распространение курения табака. Число курящих женщин в период с 2003 по 2013 годы выросло на 60%, при этом доля курящих школьников на сегодняшний день составляет 30%.
 

Источник: Rambler News Service
Регион: Россия
Разделы: Табак    Реклама   


Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность