Категория: |
Выставка |
Дата проведения: |
21 марта в 00 — 24 марта в 23 |
Место проведения: |
Россия, Краснодарский край: Гранд Отель «Жемчужина» |
Организатор: |
ООО «СОУД - Сочинские выставки» |
Контактный телефон: |
+7 (862) 262-46-34 |
Контактный E-mail: |
vika@soud.ru
|
Сайт: |
https://www.soud.ru/foodstuffs
|
Качественные продукты для лучших курортов !
В рамках выставки:
Выставочная экспозиция производителей и поставщиков продуктов питания и напитков
Ярмарка «Сочи Fish Market»
Ярмарка вегетарианского и веганского питания «VegLife»
Ярмарка крафтового сыра
Ярмарка фермерских продуктов
Международный дегустационный конкурс мясной, рыбной, молочной продукции «Выбор Сочи-2022».
Международный дегустационный конкурс ликёроводочных изделий, вин, коньяка и безалкогольных напитков.
Отраслевые семинары, круглые столы, презентации и мастер-классы компаний участников.
Выставка-ярмарка местных производителей «ВЫБИРАЙ СОЧИНСКОЕ»
Сочинская выставка «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» ценится производителями как ключевое региональное мероприятие на Юге России и всегда собирает большое количество участников и посетителей, заинтересованных в поиске новых поставщиков.
Для лидеров рынка и крупных предприятий участие в выставке служит укреплению их имиджа, а также позволяет постоянно обновлять ассортимент и расширять партнёрскую сеть.
Для небольших компаний, новичков рынка и частных предприятий с небольшим объёмом производства, для которых участие в столичных выставочных мероприятиях обойдётся достаточно дорого, но при этом может оказаться не столь целесообразным, участие в сочинской выставке – прекрасная возможность напрямую выйти на региональных партнёров.
Мероприятия деловой программы позволят обсудить перспективы отрасли,получить полную информацию о рынке и найти ответы на значимые вопросы для бизнеса.
Сочинская выставка «Продукты питания», прежде всего, заслуженно считается ключевым специализированным мероприятием на Юге России и близлежащих республик, таких как: Крым, Ингушетия, Кабардино-Балкария и Абхазия. Выставка ежегодно собирает большое количество участников и посетителей. Более того, объединение форматов В2В и В2С позволяет повысить эффективность участия и расширяет целевую аудиторию, представляющую специалистов, заинтересованных в заключении долгосрочных контрактов, с одной стороны, и горожан, которые очень ценят богатые торговые ряды выставки, с другой. Одним из важных преимуществ является и то, что выставка поддерживает развитие высококачественной кубанской продукции и способствует её продвижению не только на домашнем рынке, но и за его пределами. Нельзя не отметить тот факт, что география участников выставки ежегодно расширяется. Компании-производители из различных регионов нашей страны и близлежащих республик спешат представить свою продукцию на площадке выставки. Новый формат выставки – новые возможности для делового общения компаний-участников с представителями сегмента ритейл.